пятница, сентября 15, 2006

Растолкованный PageRank [или повторим пройденное в продолжение предыдущего поста]

“  Введение

Этот документ раскрывает мое понимание и точку зрения на алгоритм PageRank в Google. Для тех, кто не знает меня: я разрабатываю поисковые системы на заказ. Поэтому мне присуще программистское понимание алгоритмов поисковых систем, как они работают, что они могут делать, а что нет. Из-за этого я способен сделать немало выводов о том, как работает PageRank. Я верю, что информация в данном документе настолько точна, насколько возможно. Никто не знает наверняка детали PageRank, исключая саму Google 1. Не стесняйтесь спрашивать о выводах, которые вы не можете понять; с помощью общения мои предположения могут стать более корректными.   ”

Растолкованный PageRank [Полная версия статьи]

Комментариев нет: