суббота, июня 03, 2006

Мой блог посчитали за дор :)

С удивлением заметил сегодня, что постить моим BlogJet уже не получается
ибо гугля приняла мой блог за спам-блог и влупила туда проверочное слово при постах :обидно однако, но они предлагают отослать блог на проверку после чего защита может быть снята ...
оттака фигня малята :)

тут можно почитать что они считают спамблогом
тут о том, как Blogger борется со спамом в блогах.
... отсылаю блог на проверку :)
посмотрим как им понравится когда они проверят, что мой блог не средство спама, а сборник описаний этих средств...

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Гм. Может они все русскоязычные блоги почитают за спам? Или только те, где встречаются слова Google и названия программ?
Хотя эта их верификация нужна только, если постить через веб-интерфейс. Я отлично с этим справляюсь посредством вот этой штуки
http://www.google.com/tools/firefox/webcomments/index.html

Очень, рекомендую.

VAD комментирует...

не уверен, что все русскоязычные блоги подвержены подобной цензуре, но может быть, что робот как-то нервно отнесся к активности постов (до момента поступления абузы я весьма периодически постил в блог и не дефолтным интерфейсом а тулзой локальной) и, возможно, к наличию определенных кивордов в постах, относящихся к SEO,которые не особо радостно воспринимаются гуглем :)

PS : а тулза похоже заслуживает внимания ... надо посмотреть
я сейчас целиком и полностью перешел на файрфокс (ненарадуюсь :) )

VAD комментирует...

да, главное-то забыл ...
в письме о том, что на блог наложен рестрикшн была верификационная урла.
Отправил блог на проверку и где-то через неделю-полторы они ограничение сняли. Теперь все опять нормально :)

Анонимный комментирует...

Там капча появляется по моему на любых блогах, на которых слишком часто автор постит, запостил 3 поста за час, получи капчу.
Я один блог на верификацию отправлял, тоже недели через 2 капчу убрали. На остальных не стал отправлять, капча не так то сильно мешает...

VAD комментирует...

DimaX
капча не капча, но более всего меня в этом моменте напрягло отсутствие возможности постить в блог всякими тулзами и необходимость каждый раз ходить на родную морду и писать оттуда ... еще и с конфирмом